Тунбасс Энерго Холдинг, Tunbass Energy Holding. Тунгусский угольный бассейн, новая энергия Сибири

ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ

Информация для партнеров проекта. План и этапы освоения, инвестиционная политика.

Второй этап освоения

Начало проектирования – январь 2012г, сразу после выдачи фактического материала с бурения скважин. На данном этапе проектированию подлежат автомобильные дороги и мосты, два вахтовых поселка, погрузочно-складской терминал на железнодорожной станции «Карабула».

Окончание проектирования – декабрь 2012г.

Экспертиза проекта, оформление земли – 1,2 кв. 2013г.

Начало подготовительных работ на 2-х участках одновременно – 3 кв. 2012г.

Подготовка добычных работ (первичная вскрыша, дренажи, обустройство вахтовых поселков и т.д.)

План добычи 1-го этапа на Богучанском участке составляет 2,5 млн. тонн, на Амельтикском 2 млн. тонн угля в год. Выход на плановую добычу 2015г.

До окончания строительства железнодорожной ветки от обогатительной фабрики до станции, отгрузка угля будет вестись с погрузочного терминала на железнодорожной станции, а доставка до нее автомобильным транспортом.

Начало строительства железнодорожной линии от ст. «Карабула» 2014 год.

По результатам геологического изучения лицензионной площади на 1-м этапе, кроме утвержденных запасов по категориям С1 и С2, будут подготовлены материалы по ресурсам Р1, которые станут основой для доразведки оставшихся 92% лицензионной площади. Минимально приращенные запасы должны составить не менее 300 млн. тонн. Если по каким либо причинам планка в 300 млн. тонн не будет достигнута, то необходимо будет изменить границы исследуемой площади на Восток в сторону Карабуло-Мурского прогиба, где прослеживается тенденция увеличения мощности пластов угля.

Суммарные затраты на 2-й этап составят 363 млн. $. Из них 60 млн. $ - собственные заработанных средства, а 105 млн. $ - финансирование 3-го этапа.

Таким образом, если не рассматривать дальнейшей развитие компании, а именно остановиться на годовом объеме добычи в 4,5 млн. тонн и обогащении 3, 5 млн. тонн, инвестиционные затраты составят ~ 205 млн. $.

Ожидаемая прибыль по завершению этапа 100 млн. $ в год и стоимость компании от 1,3 млрд. $.